Правила рассмотрения жалоб и апелляций

1. Решения и действия органа по валидации и верификации АО «Гипровостокнефть» могут быть обжалованы как в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, так и в досудебном

2. Стороны, заинтересованные в валидации или верификации, имеют возможность подавать жалобы. Эти жалобы надлежащим образом рассматриваются и разрешаются.

3. Заказчики или предполагаемые пользователи могут направлять в адрес органа по валидации и верификации апелляции на решения органа по валидации и верификации, в том числе на заключения по валидации или верификации, принятые по результатам валидации или верификации их заявлений в отношении парниковых газов.

4. При получении жалобы или апелляции орган по валидации и верификации несет ответственность за сбор всей необходимой информации для определения их обоснованности.

5. Лица, указанные в п.2 и п.3 настоящих Правил, могут направить в адрес органа по валидации и верификации жалобу или апелляцию, оформленную на бумажном носителе и подписанную руководителем юридического лица или лица, которое в силу федерального закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени. Жалобы или апелляции, оформленные на бумажном носителе, направляются по адресу (местонахождению) органа по валидации и верификации, указанному на официальном сайте органа по валидации и верификации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.gipvn.ru/vivpg/about/.

6. Лица, указанные в п.2 и п.3 настоящих Правил, также могут направить жалобы или апелляции в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или лица, которое в силу федерального закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, по адресу электронный почты, указанному на официальном сайте органа по валидации и верификации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.gipvn.ru/vivpg/about/.

7. Жалобы и апелляции, направляемые в адрес органа по валидации и верификации должны содержать следующие сведения:

— полное и сокращенное наименование юридического лица, почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены уведомление о получении жалобы, информация о ходе рассмотрения жалобы (при необходимости), а также письмо о результатах их рассмотрения жалобы;

— описание жалобы (претензии) или апелляции, включая сведения об обжалуемых действиях органа по валидации и верификации АО «Гипровостокнефть» или принятых им решениях, на также обоснования их несоответствия положениям национальных стандартов, нормативных правовых актов в области ограничения выбросов парниковых газов и/или их количественной оценки, а также договора на проведение валидации или верификации;

— документы и сведения, подтверждающие доводы, содержащиеся в жалобе;

— подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись руководителя юридического лица или лица, которое в силу федерального закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени;

— дату направления жалобы.

Достоверность прилагаемых к жалобе или апелляции документов и сведений должна быть подтверждена подписантом жалобы или апелляции.

8. Не позднее 1 рабочего дней с момента поступления жалобы или апелляции заместитель руководителя органа по валидации и верификации по качеству осуществляет проверку соответствия жалобы или апелляции положениям п.п.2-7 настоящих Правил и в случае полного соответствия регистрацию в Журнале регистрации жалоб и апелляций. При несоответствии жалобы или апелляции положениям п.п.2-7 настоящих Правил заместитель руководителя органа по валидации и верификации по качеству в течение 3 рабочих дней с момента получения жалобы/апелляции направляет в адрес заявителя/апеллянта уведомление об отказе в регистрации жалобы, содержащее информацию о необходимости повторного направления жалобы или апелляции с указанием необходимых сведений и/или документов, отсутствующих в органе по валидации и верификации.

9. В течение 2 рабочих дней с момента регистрации жалобы или апелляции руководитель органа по валидации и верификации проводит предварительный анализ представленной информации, по результатам которого:

— подтверждает, относится ли жалоба или апелляция к действиям и решениям, принятым органом по валидации и верификации;

— определяет сроки рассмотрения жалобы или апелляции;

— формирует предложения по составу Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций;

— устанавливает сроки направления в адрес заявителя/апеллянта соответствующего уведомления о её получении;

— из числа персонала органа по валидации или верификации, не участвовавшего в процессе валидации или верификации, решения/действия по которому обжалуются, назначает лицо, уполномоченное на взаимодействие с заявителем/апеллянтом в части предоставления информации о ходе рассмотрения жалобы или апелляции.

Результаты предварительного анализа информации, изложенной в жалобе или апелляции, оформляются в виде решения руководителя органа по валидации и верификации, содержащего сведения о предмете обращения, сроках рассмотрения жалобы или апелляции, кандидатурах в состав Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций, а также сроках направления уведомления.

10. По результатам предварительного анализа информации, изложенной в жалобе или апелляции в соответствии с решением руководителя органа по валидации и верификации заместитель руководителя органа по валидации и верификации по качеству позднее 5 рабочих дней с момента получения жалобы или апелляции направляет в адрес заявителя/апеллянта уведомление о принятии к рассмотрению и регистрации, включая информацию о сроках рассмотрения жалобы/апелляции, а также контактные данные лица, уполномоченного на предоставление информации о ходе рассмотрения жалобы/апелляции.

11. Не позднее 5 рабочих дней с момента поступления жалобы или апелляции формируется Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций;

12. Результатом работы Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций является решение, включающее рекомендацию об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы или апелляции, а также о действиях органа по валидации и верификации, которые должны быть предприняты в ответ (при необходимости).

13. Руководитель органа по валидации и верификации не позднее 30 календарных дней с момента получения жалобы или апелляции направляет в адрес заявителя/апеллянта ответ к которому прилагает выписку из протокола заседания Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций, а также о информирует о действиях органа по валидации и верификации, которые должны быть предприняты в ответ (при необходимости).

В случае необходимости получения дополнительной информации от третьих лиц, в том числе разъяснений уполномоченных органов власти, орган по валидации и верификации вправе продлить срок рассмотрения жалобы или апелляции не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя/апеллянта.

* Жалоба - выражение неудовлетворенности, кроме обращения (апелляции), физическим лицом или организацией органу по валидации и верификации в отношении деятельности этого органа, с дальнейшим ожиданием официального ответа.

* Апелляция - запрос в орган по валидации и верификации по поводу пересмотра решения, принятого этим органом в отношении выданного заявления по валидации или заявления по верификации.